Деловая авиация

Бизнес авиация в Казахстане

История деловой авиации в России началась не так давно. Первая частная авиакомпания в Росcии была создана в 1990 году. В начале 90-х основной бизнес шел от грузовых и пассажирских перевозок, а бизнес деловой авиации начал развиваться с 1993 года. Начался этот бизнес в Росcии с самолетов Як-40 и Ту-134, и постепенно в середине 90-х поскольку спрос стал превышать предложения, да и еще спрос повышался на более комфортный уровень, умелые предприниматели того времени стали приобретать (в основном в лизинг) европейские бизнес-джеты. Это было вызвано тем, что в СНГ появился особый класс предпринимателей и слой состоятельных деловых людей которые в первую очередь требовали высокой безопасности и повышенной комфортности от авиа — перевозчика. Тем самым бизнес деловой авиации в СНГ стал развиваться очень хорошими темпами, прибавляя приблизительно по 40-50% в год.

Один из факторов который сказывается на развитии бизнес-авиации – безопасность. Прежде всего, люди, способные платить достаточно большие деньги, должны быть спокойны за собственную безопасность. Другой немаловажный фактор стимулирующий рост объемов бизнес-перевозок – экономия времени. В последнее время спрос растет за счет относительно некрупных, быстроразвивающихся компаний. Менеджмент таких фирм, а также средний менеджмент крупных компаний все активнее начинает пользоваться бизнес-авиацией. Это действительно более удобно и экономично, хотя самолет и обходится вам дороже, зато экономится гораздо больше времени, а следовательно и денег. Например, бизнесмену нужно полететь в Мангыстаускую область, чтобы посмотреть как качает его скважина, потом проверить как в Шымкенте перерабатывается его нефть и далее в Павлодар проконтролировать отгрузку. Чтобы осуществить это с помощью рейсового самолета, ему потребуется не менее недели, причем каждый раз придется возвращаться в Алматы, потому что между перечисленными городами нет прямого сообщения. В тоже время, используя бизнес-джет, он сможет обернуться в течении одного-двух дней.

Читайте также  О наших услугах

Организация чартерного авиарейса по индивидуальному маршруту — это полное решение поставленных задач с экономией времени, полной свободой от расписания и территориальных рамок. Еще недавно возможность совершать перелеты по собственному желанию и по собственному расписанию была недоступна. Сегодня деловая авиация превратилась в удобный, а иногда и незаменимый инструмент ведения современного бизнеса.

VIP-чартер – это рейс, на котором Вы являетесь единственным владельцем конкретного воздушного судна на согласованный срок. Интерьеры салонов самолетов выполнены по последним мировым стандартам, высокая степень шумоизоляции, кресла и диваны большой степени трансформации создают атмосферу уюта и комфорта. Здесь вам предполагается высокий класс питания и сервиса. Бизнес джеты идеальны с точки зрения безопасности, в этих самолетах воплощены лучшие достижения авиастроения и авионики. Они находятся в отличном техническом состоянии, проходят регламентное обслуживание в лучших технических центрах мира и управляются пилотами экстра класса. Заказ VIP-чартера предполагает ускоренное прохождение зон паспортного и таможенного контроля через VIP залы. Но является ли бизнес-авиация адекватным ответом большого и среднего бизнеса на коммерческие вызовы времени, закономерно подводят к вопросу, есть ли преимуществ а у деловой авиации.

Во-первых, эта авиация — не для всех. Если за один полетный час вы платите несколько тысяч долларов, то следует полагать, что и стоимость вашего рабочего времени сопоставима с этой цифрой.

Во-вторых, деловая авиация обладает неоспоримым преимуществом перед линейными рейсами именно в силу своей нерегулярности — режим ее работы полностью ориентирован на заказчика.

В-третьих, это — авиация, значительно превосходящая линейную по количеству пунктов назначения.

В-четвертых, и это весьма существенно, деловая авиация ориентирована на безопасность, удобство и престиж заказчика и потому не может позволить себе отставания ни в качестве летательных аппаратов, составляющих ее авиапарк, ни в качестве специалистов, обслуживающих технику и осуществляющих полеты. Именно поэтому сегодня она представляет собой наиболее безопасный вариант воздушного транспорта Стоит отметить, что понятия “деловая авиация” и “бизнес-авиация” не имеют никакого юридического содержания, а лишь фиксируют определенную профессиональную общность. Часть бизнес-самолетов, которые используются для чартерных полетов, летает по правилам для авиакомпаний, предприятий общественного транспорта. А другая часть — те, которые используются только как служебный (корпоративный) транспорт — летает.

Читайте также  О наших услугах

Покупать собственный самолет специалисты рекомендуют только тем пользователям, кто проводит в воздухе не менее 200 ч. в год.